Промокоды: как увеличить продажи и не потерять клиента

Промокоды: как увеличить продажи и не потерять клиента

Мы все совершаем покупки онлайн в интернете и часто встречаем в таких магазинах акции и распродажи. А при оформлении заказа часто видим поле для ввода промокода или купона. Где их взять? Как это работает? Зачем и кому это выгодно?

фото: Промокоды: как увеличить продажи и не потерять клиента

На эти и другие вопросы знает ответы Александр Майструк, основатель платформы zenpromokod.ru, которая собирает и публикует информацию о промокодах, акциях и скидках магазинов на специализированном портале уже несколько лет.

— Промокод позволяет покупателю получить скидку при покупке в онлайн-магазине, — начинает свой рассказ Александр. — Это легально, безопасно и помогает экономить! Ведь по факту покупки, покупатель заплатит цену меньше, чем указано в ценнике магазина! При этом, сам промокод бесплатный и использование промокодов абсолютно безопасно! 

Платформа «Zenpromokod» напрямую сотрудничает с интернет-магазинам и сервисами, распространяющими промокоды и систематизирует такую информацию в удобных каталогах. Но зачем магазинам делать скидку и распространять скидочные купоны?

— Интернет-магазины с помощью промокодов и купонов имеют возможность выстоять в прогрессирующей конкуренции на рынке и наращивать клиентскую базу, — объясняет Александр. — Не секрет, что интернет-рынок наполнен множеством компаний, предлагающих одни и те же товары или услуги, а среди множества предложений, покупатель ищет цену пониже или возможность получения скидки. Для такого сегмента покупателей и продавцов и задумывался наш сервис «Zenpromokod»!

Борьба за получения новых клиентов и удержание старых особенно прогрессирует в настоящее непростое время. Интернет-магазины применяют различные средства, чтобы остаться на плаву, одним из которых является предоставление акций и скидок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

В штаб-квартире МТС Банка реализован биометрический контроль доступа VisionLabs

В штаб-квартире МТС Банка реализован биометрический контроль доступа VisionLabsВ штаб-квартире МТС Банка реализован биометрический контроль доступа VisionLabs

Компания VisionLabs, один из мировых лидеров в области компьютерного зрения и машинного обучения, реализовала биометрический контроль доступа в головном офисе МТС Банка в Москве. Решение обеспечивает бесконтактный способ прохода через

Пресс-релиз: И пусть весь мир подождет: топ-7 интернет-ресурсов для интересного времяпрепровождения

Пресс-релиз: И пусть весь мир подождет: топ-7 интернет-ресурсов для интересного времяпрепровожденияПресс-релиз: И пусть весь мир подождет: топ-7 интернет-ресурсов для интересного времяпрепровождения

Когда скучно, время тянется невообразимо медленно. Порой найти себе занятие непросто: фильмы все пересмотрены, жара на улице не способствует прогулкам, а друзья как назло чем-то заняты. Тогда на помощь приходит

«Трейдомед Инвест» ставит новые рекорды по объему прибыли с 1С:CRM«Трейдомед Инвест» ставит новые рекорды по объему прибыли с 1С:CRM

Завершен проект внедрения CRM-системы в компании «Трейдомед Инвест». На базе программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами(CRM)» создана единая среда для работы с поставщиками и покупателями. Упорядочено хранение контактной