Риски «зеленого» маркетинга: как продвигать эко-инициативы и не скатиться в гринвошинг? Исследование Pro-Vision

Риски «зеленого» маркетинга: как продвигать эко-инициативы и не скатиться в гринвошинг? Исследование Pro-Vision

4 июня 2021 г., Москва: В преддверии Всемирного дня окружающей среды агентство Pro-Vision Communications представило результаты экспертного отраслевого опроса, акцентирующего точки роста экологического маркетинга. По мнению профессионального сообщества, эффективно продвигать «зеленые» товары и услуги возможно только с позиции «новой корпоративной искренности» – максимальной честности и открытости бизнеса.

фото: Риски «зеленого» маркетинга: как продвигать эко-инициативы и не скатиться в гринвошинг? Исследование Pro-Vision

Более трети респондентов (35,1%) сошлись во мнении, что повысить доверие клиентов можно только в рамках доказательного подхода, то есть аппелируя к реальным документам, сертификатам и маркировкам экологической ответственности. Около 24,3% опрошенных призывают быть честными с аудиторией – подкреплять громкие заявления реальными действиями. Замыкает топ-3 экспертных рекомендаций призыв не ограничиваться конкретными инициативами, а продвигать эко-повестку в целом (21,6%). Это позволит привлечь внимание к текущим экологическим проблемам и предложить эффективные методы их решения не только на корпоративном, но и на общественном уровне.

Кроме того, профессионалы рекомендуют устойчивому бизнесу пройти добровольную экологическую сертификацию, а в коммуникации отказаться от абстрактного «продающего» эко-вординга и вызывающе «зеленого» дизайна. Например, заменить безосновательные «био», «эко-френдли» и «с заботой об окружающей среде» на конкретные «изготовлена на 78% из rPET».

«Префикс «eco» в «зеленом» продвижении пора перестать воспринимать исключительно в значении «экологический». «Eco» в новом маркетинговом дискурсе – это еще и «экологичность», то есть уважение к потребителю, коллегам и партнерам, – отмечает Владимир Виноградов, президент Группы компаний Pro-Vision. – Не только предлагая товар или инициативу, но и раскрывая полную информацию о них, компании показывают, что им нечего скрывать или утаивать. Честность сегодня – не только лучшая политика, но и неплохой инструмент продаж».

О группе компаний Pro-Vision:

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 70+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

МТС Банк начисляет предпринимателям до 50 000 рублей кэшбэка по карте MTС Business

МТС Банк начисляет предпринимателям до 50 000 рублей кэшбэка по карте MTС BusinessМТС Банк начисляет предпринимателям до 50 000 рублей кэшбэка по карте MTС Business

МТС Банк объявляет о запуске программы лояльности с кэшбэком до 50 000 рублей в месяц по корпоративной карте MTС Business. Повышенный кэшбэк 5% возвращается за популярные бизнес-расходы: от курьерской доставки и

МТС Банк поддержит стартапы конкурса Visa Everywhere Initiative 2021

МТС Банк поддержит стартапы конкурса Visa Everywhere Initiative 2021МТС Банк поддержит стартапы конкурса Visa Everywhere Initiative 2021

МТС Банк впервые выступает партнером глобальной программы по поддержке инноваций и финтех-стартапов Visa Everywhere Initiative 2021 в России. Цель конкурса – поиск перспективных ИТ-проектов, развитие и масштабирование инновационных решений для

Новые возможности 1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP в редакции 2.5

Новые возможности 1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP в редакции 2.5Новые возможности 1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP в редакции 2.5

«1С» и Центр разработки «1С-Рарус» выпустили редакцию 2.5 конфигурации «1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP». В новой версии усовершенствованы инструменты для управления перевозками, расширены возможности интеграции с сервисами «Яндекс», добавлен функционал работы с