Как микробизнесу нанять сотрудников

Как микробизнесу нанять сотрудников

Приветствую вас, друзья! Я — владелец небольшого магазина по продаже стройматериалов. Когда начинал, справлялся с бизнесом сам. А в этом году открываю второй магазин.

И тут возник вопрос — как правильно нанимать сотрудников, чтобы не было проблем с проверяющими организациями. Ключевой момент — сделать все в соответствии с законом, потому что тратить время и нервы на проверки, суды и штрафы не хочется.

Пока кадровым учетом занимаюсь лично, что зафиксировал в соответствующем приказе.

Итак, я нанял троих продавцов, одного грузчика и водителя.

Рассказываю, какие именно документы пришлось оформить:

1. Заявление о приеме на работу от каждого сотрудника.

2. Трудовой договор.

Мой бизнес относится к субъектам микробизнеса, поэтому кадровый учет имею право вести по упрощенном виде. Это значит, что разрешено использование типового трудового договора. Он заменяет собой многие локальные нормативные акты.

Благодаря такой форме трудового договора я отказался от:

— должностных инструкций;

— правил внутреннего трудового распорядка;

— положения об оплате труда и премировании.

Оставил график сменности, с которым я знакомлю под роспись каждого сотрудника, и положение о персональных данных.

3. Приказ о приеме на работу.

4. Трудовая книжка.

Трудовые книжки на бумажном носителе оказались у трех моих новых сотрудников — ранее они не отказывались от такого способа учета их трудового стажа, поэтому я продолжу вносить записи. У двоих работников трудовая деятельность только началась. На них трудовые книжки я буду вести только в электронном варианте.

5. Отчет по форме СЗВ-ТД в Пенсионный фонд с записью о приеме сотрудника — на это у меня есть 30 дней.

Также я оформил: личную карточку на каждого сотрудника (форма Т-2), журнал регистрации приказов форма (Т-3), штатное расписание (форма т-7), график отпусков, книгу учета трудовых книжек.

Единственный нюанс — если я перестану относиться к субъектам малого бизнеса, то обязан буду в течении 4-х месяцев перейти от упрощенного кадрового учета к учету по общим правилам.

Вот и все. Всем хорошего дня.

Истории клиентов АФГ

https://www.instagram.com/afg_perm/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Related Post

Вклад «Доходный» - в лидерах рейтинга «Лучшие краткосрочные вклады в рублях»

Вклад «Доходный» — в лидерах рейтинга «Лучшие краткосрочные вклады в рублях»Вклад «Доходный» — в лидерах рейтинга «Лучшие краткосрочные вклады в рублях»

Максимальная процентная ставка по вкладу «Доходный» — 7,5% при размещении на 186 или 385 дней, минимальная сумма — 10 000 рублей. Вклады Дальневосточного банка можно открыть и в его офисах, и в мобильном приложении «ДВ Банк» за пару минут. Выбирайте вклад Дальневосточного банка,

Первый российский URAL HR-FORUM стартует в Екатеринбурге в день HR

Первый российский URAL HR-FORUM стартует в Екатеринбурге в день HRПервый российский URAL HR-FORUM стартует в Екатеринбурге в день HR

Больше 70 спикеров, 5 грантов на обучение по программам MBA на сумму 1,5 миллиона рублей, новые перспективы от президентской платформы «Россия – страна возможностей», 13 панельных дискуссий и кейсы международных

Как правильно построить баню и учесть все нюансы?Как правильно построить баню и учесть все нюансы?

Все более востребованными, особенно в загородных домах и дачных поселках, становятся деревянные бани. Баня – это особый вид именно российского отдыха и место восстановления сил после тяжелой работы или болезни.