Как микробизнесу нанять сотрудников

Как микробизнесу нанять сотрудников

Приветствую вас, друзья! Я — владелец небольшого магазина по продаже стройматериалов. Когда начинал, справлялся с бизнесом сам. А в этом году открываю второй магазин.

И тут возник вопрос — как правильно нанимать сотрудников, чтобы не было проблем с проверяющими организациями. Ключевой момент — сделать все в соответствии с законом, потому что тратить время и нервы на проверки, суды и штрафы не хочется.

Пока кадровым учетом занимаюсь лично, что зафиксировал в соответствующем приказе.

Итак, я нанял троих продавцов, одного грузчика и водителя.

Рассказываю, какие именно документы пришлось оформить:

1. Заявление о приеме на работу от каждого сотрудника.

2. Трудовой договор.

Мой бизнес относится к субъектам микробизнеса, поэтому кадровый учет имею право вести по упрощенном виде. Это значит, что разрешено использование типового трудового договора. Он заменяет собой многие локальные нормативные акты.

Благодаря такой форме трудового договора я отказался от:

— должностных инструкций;

— правил внутреннего трудового распорядка;

— положения об оплате труда и премировании.

Оставил график сменности, с которым я знакомлю под роспись каждого сотрудника, и положение о персональных данных.

3. Приказ о приеме на работу.

4. Трудовая книжка.

Трудовые книжки на бумажном носителе оказались у трех моих новых сотрудников — ранее они не отказывались от такого способа учета их трудового стажа, поэтому я продолжу вносить записи. У двоих работников трудовая деятельность только началась. На них трудовые книжки я буду вести только в электронном варианте.

5. Отчет по форме СЗВ-ТД в Пенсионный фонд с записью о приеме сотрудника — на это у меня есть 30 дней.

Также я оформил: личную карточку на каждого сотрудника (форма Т-2), журнал регистрации приказов форма (Т-3), штатное расписание (форма т-7), график отпусков, книгу учета трудовых книжек.

Единственный нюанс — если я перестану относиться к субъектам малого бизнеса, то обязан буду в течении 4-х месяцев перейти от упрощенного кадрового учета к учету по общим правилам.

Вот и все. Всем хорошего дня.

Истории клиентов АФГ

https://www.instagram.com/afg_perm/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Читайте новую книгу «Теория вакуума»Читайте новую книгу «Теория вакуума»

Цифровая Витрина представляет вашему вниманию новую электронную книгу «Теория вакуума», которую написал современный самостоятельный автор Эдуард Серга.  Среди представителей различных наук нет единого понимания физической сущности вакуума. В предлагаемой теории

Стоит ли входить в майнинг в конце 2021 года? Эксперт дал совет

Стоит ли входить в майнинг в конце 2021 года? Эксперт дал советСтоит ли входить в майнинг в конце 2021 года? Эксперт дал совет

Эксперт в майнинге Bogdan Musk, собственник компании GetAsic дал советы новичкам в редакции крипто-портала Coinclab.com, стоит ли входить в майнинг в конце 2021, начале 2022 года. Криптостратег и майнер заявил,

1С:ERP УСО ред. 2.5 получил сертификат “Совместимо! Система программ 1С:Предприятие”

1С:ERP УСО ред. 2.5 получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»1С:ERP УСО ред. 2.5 получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»

“1С:ERP Управление строительной организацией 2” предназначен для комплексной автоматизации организаций, осуществляющих любые виды строительной деятельности, а также для вертикально-интегрированных строительных холдингов.  «1С:ERP Управление строительной организацией 2» имеет встроенные механизмы обмена